Skip to content
Избавится от образовавшейся влаги, в герметично закрытой системе
кондиционирования предназначен ресивер-осушитель автокондиционера,
который расположен на участке трубопровода между радиатором конденсатора и
испарителя.
Конструкция ресивера-осушителя состоит из:
-
металлического корпуса;
-
осушителя с грануламиабсорбента;
-
фильтрующего элемента;
-
впускного патрубка;
-
выпускного патрубка.
-
Незатейливая на первый взгляд
конструкция выполняет одновременно три функции:
-
обеспечивает плавное движение и выравнивание давление хладагента в контуре;
-
собирает и удерживает влагу, не позволяя, распространятся по системе;
-
фильтрует и задерживает мелкие механические частицы.
Хладагент от компрессора поступает в радиатор конденсатора в подогретом
газообразном виде, вентилятор охлаждает фреон, осуществляя преобразование
газа в жидкое состояние, в котором он и поступает через впускной патрубок в
емкость ресивера. Проходя через осушитель кондиционера авто с гранулами
абсорбента, отделяется и задерживается влага. Механический мусор оседает в
фильтрующем элементе и очищенный хладагент через выпускной патрубок
поступает по трубопроводу в испаритель находящийся в салоне автомобиля.
You Might Also Like