Устройство и функции ресивера-осушителя

Избавится от образовавшейся влаги, в герметично закрытой системе

кондиционирования предназначен ресивер-осушитель автокондиционера,

который расположен на участке трубопровода между радиатором конденсатора и

испарителя.

Конструкция ресивера-осушителя состоит из:

  • металлического корпуса;

  • осушителя с грануламиабсорбента;

  • фильтрующего элемента;

  • впускного патрубка;

  • выпускного патрубка.

Незатейливая на первый взгляд

конструкция выполняет одновременно три функции:

  •  обеспечивает плавное движение и выравнивание давление хладагента в контуре;

  • собирает и удерживает влагу, не позволяя, распространятся по системе;

  • фильтрует и задерживает мелкие механические частицы.

Хладагент от компрессора поступает в радиатор конденсатора в подогретом

газообразном виде, вентилятор охлаждает фреон, осуществляя преобразование

газа в жидкое состояние, в котором он и поступает через впускной патрубок в

емкость ресивера. Проходя через осушитель кондиционера авто с гранулами

абсорбента, отделяется и задерживается влага. Механический мусор оседает в

фильтрующем элементе и очищенный хладагент через выпускной патрубок

поступает по трубопроводу в испаритель находящийся в салоне автомобиля.

Leave a Reply